ЖКХ

Ведение учета лицевых счетов

Программа «Инфокрафт: Формула ЖКХ + Бухгалтерия» помогает рассчитывать квартплату, вести бухгалтерский и паспортный учет, учитывать жилой фонд, обслуживать собственников помещений и вести претензионную работу.

Продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и прошел успешную сертификацию в фирме «1С».

Продукт включает все возможности «1С:Бухгалтерии 8», поэтому расчет квартплаты и подготовка бухгалтерской отчетности происходит в одной программе. Это позволяет избежать ошибок, связанных с переносом данных между программой для расчета квартплаты и программой для ведения бухгалтерии. Такой подход облегчает работу бухгалтера, позволяя сэкономить время для более важных дел.

В программе можно вести неограниченное количество лицевых счетов, домов, организаций.

В программе реализованы требования Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. Прежде всего, это формирование единого платежного документа (ЕПД) и расчет и распределение общедомовых нужд (ОДН).

Раскрытие информации по 731-му постановлению

Программа позволяет раскрывать информации о деятельности управляющей компании согласно требованиям Постановления Правительства РФ от 23.09.2010 № 731 (реализованы формы по стандарту, утвержденному Приказом Минстроя и ЖКХ от 22.12.2014 № 882/пр).









Как начать использовать - Этапы внедрения


Программа - это система автоматизации процессов ведения учета. Коробочная версия программы написана для автоматизации эталонных бизнес процессов, которые составлены в результате анализа практики работы аналогичных предприятий.

Для начала использования программы на вашем предприятии вы можете:

Коробочное решение: изменения в работе предприятия

Выбирая данный вариант внедрения, вы наилучшим образом используете возможности программы и изменяете принятую на вашем предприятии практику ведения дел так, чтобы она соответствовала схеме заложенной в алгоритме программы.

                Преимущества:

  • точно прогнозируемая сумма затрат на внедрение;
  • относительно низкие затраты на программное обеспечение;
  • предсказуемый результат;
  • часто эталонные процессы лучше исторически сложившихся на предприятии.

                Недостатки:

  • значительные затраты на обучение работе в новой программе;
  • приходиться подстраиваться – меняться под предусмотренную в программе методику работы;
  • приходиться консультироваться и изучать новую методику ведения учета.

Рекомендуем выбирать если:

  • автоматизируется участок работы, регламентированный государством: налоговый учет, кадровое дело и т.д.;
  • высокая текучесть кадров – использование типовой системы позволит принимать на работу персонал, который уже умеет работать в системе;
  • вы готовы изменять сложившиеся на предприятии практики ведения дел.

Незначительные изменения: настройка программного продукта

Выбрать программный продукт, который наибольшим образом соответствует вашей системе работы и изменить программный продукт в тех участках, где вы не готовы изменять принятую на предприятии схему работы.

                Преимущества:

  • достаточно прогнозируемый бюджет внедрения;
  • относительно низкие затраты на внедрение;
  • наилучшее сочетание коробочного решения в той части, где нет необходимости что-то изобретать и глубокой настройки в автоматизации уникальных процессов.

                Недостатки:

  • в любой программе есть ограничения и возникнут такие сценарии работы, которые не предусмотрены возможностями настройки;
  • сотрудники, работающие в системе должны знать, как именно работают измененные участки. При смене персонала возникает сложность с обучением работе с измененными модулями;
  • повышается стоимость внедрения и поддержки системы.

Разработка системы под ваши потребности

Если вы используете на предприятии уникальную систему организации труда и эта система является вашим конкурентным преимуществом, то найти готовое – коробочное решение крайне сложно. Уникальная система работы требует разработки уникальной системы автоматизации учета. Но ведь именно эта уникальность позволяет вашей компании эффективно зарабатывать деньги.

            Преимущества:

  • система, созданная специально для вас, позволяет значительно сократить количество ручных операций – такая система больше всего вам подходит;
  • ваша компания работает без изменения принятых на предприятии принципов работы – вам не придется меняться.

Недостатки:

  • высокая стоимость разработки;
  • высокая стоимость поддержки под текущее законодательство;
  • значительные затраты на обучение персонала при приеме на работу.

Рекомендуем использовать если:

  • в вашей компании используются действительно уникальные бизнес-процессы, которые являются основой вашей деятельности;
  • в вашей компании стабильный коллектив и у вас нет необходимости постоянного обучения новых сотрудников.



Возможности


Инфокрафт: Формула ЖКХ + Бухгалтерия. Возможности

Продукт «Инфокрафт: Формула ЖКХ + Бухгалтерия» предназначен для автоматизации учета в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, а также абонентских отделов ресурсоснабжающих организаций. Решение разработано в среде «1С:Предприятия 8.3» в режиме управляемого приложения.

Основные возможности продукта

  • ведение учета деятельности нескольких организаций и индивидуальных предпринимателей в одной информационной базе;
  • поддержка различных систем налогообложения (общий режим, УСН и ЕНВД);
  • автоматическое формирование различных форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • встроенный механизм настройки бухгалтерских проводок по квартплате;
  • учет справочной информации по объектам жилого и нежилого фонда;
  • ведение лицевых счетов владельцев, нанимателей и арендаторов помещений;
  • учет собственников объектов недвижимости;
  • расчет начислений по квартплате и коммунальным услугам (с учетом льгот, показаний индивидуальных и коллективных приборов учета, изменения состава проживающих, корректировок, перерасчетов, скидок за недопоставленные услуги, авансов, пени и др.);
  • прием оплаты (в том числе с подключением кассового оборудования и сканера штрих-кодов);
  • регистрационный учет граждан (регистрация граждан по месту жительства и по месту проживания, снятие граждан с регистрационного учета, выдача (замена) паспортов, формирование и печать необходимых форм отчетности); претензионная работа (работа с должниками);
  • возможность работы в режиме территориально распределенных баз данных;
  • соответствие требованиям Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (формирование единого платежного документа (ЕПД) и расчет и распределение общедомовых нужд (ОДН));
  • раскрытие информации о деятельности управляющей компании согласно требованиям Постановления Правительства РФ от 23.09.2010 № 731 (реализованы формы по стандарту, утвержденному Приказом Минстроя и ЖКХ от 22.12.2014 № 882/пр);
  • широкий спектр отчетов.

Важная информация

Решение «Инфокрафт: Формула ЖКХ + Бухгалтерия» не является самостоятельным программным продуктом. Для работы конфигурации необходимо наличие основной поставки продукта «1С:Бухгалтерия 8».


В начало
Возможности продуктов
Позвоните нам

Сочи: 8(862)2270010,
Новороссийск: 8(8617)306220,
Краснодар: 8(861)2034053,
Москва: 8(499)5798001

Email: aa@sc247.ru