1С Бухгалтерия

Готовое решение для ведения бухгалтерского и налогового учета

1С:Бухгалтерия 8 — универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности.

1С:Бухгалтерия 8 представляет собой готовое решение, позволяющее вести учет в компаниях, ведущих различные виды деятельности: торговлю, производство, оказание услуги многое другое. Программа позволяет работать с различными видами налогообложения: УСН, ОСН, ЕНВД. Реализована возможность ведения для предприятий самых разных форм собственности ООО, ИП, ЗАО.



4800,00 р.
  • Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Ведение налогового учета по налогу на прибыль
  • Налоговый учет: УСН и ЕНВД
  • Ведение партионного учета
  • Возможность настройки счетов учета материально-производственных запасов и расчетов с контрагентами
  • Учет по нескольким организациям в отдельных информационных базах
13000,00 р.
  • Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Ведение налогового учета по налогу на прибыль
  • Налоговый учет: УСН и ЕНВД
  • Ведение партионного учета
  • Возможность настройки счетов учета материально-производственных запасов и расчетов с контрагентами
  • Учет по нескольким организациям в отдельных информационных базах
  • Учет по нескольким организациям в единой информационной базе
  • Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения
  • Многопользовательский режим работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы
  • Работа территориально распределенных информационных баз
  • Использование в режиме веб-клиента
33600,00 р.
  • Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Ведение налогового учета по налогу на прибыль
  • Налоговый учет: УСН и ЕНВД
  • Ведение партионного учета
  • Возможность настройки счетов учета материально-производственных запасов и расчетов с контрагентами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет по нескольким организациям в отдельных информационных базах
  • Учет по нескольким организациям в единой информационной базе
  • Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения
  • Многопользовательский режим работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы
  • Работа территориально распределенных информационных баз
  • Использование в режиме веб-клиента
20000,00 р.

Не только деньги любят счет.

Если бы инвентаризацию легче было бы проводить, сколько раз в год вы проводили бы ее на вашем предприятии? Наш опрос руководителей показывает, что большинство хотело бы проводить ее ежемесячно.

Мы предлагаем решение, которое в разы упрощает проведение и точность инвентаризации.

  • Инвентаризация Основных средств;
  • Инвентаризация Инвентаря и Инструментов (по счету МЦ);
  • Создание Штрих-Кода из инвентарного номера;
  • Печать наклеек с наименованием и инвентарным номером из 1С;
  • Проведение инвентаризации сканером Штрих кодов;
  • Проведение инвентаризации Терминалом Сбора данных;
  • Загрузка результатов инвентаризации в 1С:Бухгалтерию

Работает на базе 1С:Бухгалтерия 8 редакции 2 и 3, 1С:Бухгалтерия государственного учреждения, 1С: Управление торговлей, 1С: УПП (ERP).







Как начать использовать - Этапы внедрения


Программа - это система автоматизации процессов ведения учета. Коробочная версия программы написана для автоматизации эталонных бизнес процессов, которые составлены в результате анализа практики работы аналогичных предприятий.

Для начала использования программы на вашем предприятии вы можете:

Коробочное решение: изменения в работе предприятия

Выбирая данный вариант внедрения, вы наилучшим образом используете возможности программы и изменяете принятую на вашем предприятии практику ведения дел так, чтобы она соответствовала схеме заложенной в алгоритме программы.

                Преимущества:

  • точно прогнозируемая сумма затрат на внедрение;
  • относительно низкие затраты на программное обеспечение;
  • предсказуемый результат;
  • часто эталонные процессы лучше исторически сложившихся на предприятии.

                Недостатки:

  • значительные затраты на обучение работе в новой программе;
  • приходиться подстраиваться – меняться под предусмотренную в программе методику работы;
  • приходиться консультироваться и изучать новую методику ведения учета.

Рекомендуем выбирать если:

  • автоматизируется участок работы, регламентированный государством: налоговый учет, кадровое дело и т.д.;
  • высокая текучесть кадров – использование типовой системы позволит принимать на работу персонал, который уже умеет работать в системе;
  • вы готовы изменять сложившиеся на предприятии практики ведения дел.

Незначительные изменения: настройка программного продукта

Выбрать программный продукт, который наибольшим образом соответствует вашей системе работы и изменить программный продукт в тех участках, где вы не готовы изменять принятую на предприятии схему работы.

                Преимущества:

  • достаточно прогнозируемый бюджет внедрения;
  • относительно низкие затраты на внедрение;
  • наилучшее сочетание коробочного решения в той части, где нет необходимости что-то изобретать и глубокой настройки в автоматизации уникальных процессов.

                Недостатки:

  • в любой программе есть ограничения и возникнут такие сценарии работы, которые не предусмотрены возможностями настройки;
  • сотрудники, работающие в системе должны знать, как именно работают измененные участки. При смене персонала возникает сложность с обучением работе с измененными модулями;
  • повышается стоимость внедрения и поддержки системы.

Разработка системы под ваши потребности

Если вы используете на предприятии уникальную систему организации труда и эта система является вашим конкурентным преимуществом, то найти готовое – коробочное решение крайне сложно. Уникальная система работы требует разработки уникальной системы автоматизации учета. Но ведь именно эта уникальность позволяет вашей компании эффективно зарабатывать деньги.

            Преимущества:

  • система, созданная специально для вас, позволяет значительно сократить количество ручных операций – такая система больше всего вам подходит;
  • ваша компания работает без изменения принятых на предприятии принципов работы – вам не придется меняться.

Недостатки:

  • высокая стоимость разработки;
  • высокая стоимость поддержки под текущее законодательство;
  • значительные затраты на обучение персонала при приеме на работу.

Рекомендуем использовать если:

  • в вашей компании используются действительно уникальные бизнес-процессы, которые являются основой вашей деятельности;
  • в вашей компании стабильный коллектив и у вас нет необходимости постоянного обучения новых сотрудников.



Возможности


1С:Бухгалтерия 8 представляет собой готовое решение, позволяющее вести учет в компаниях, различных видов деятельности: торговля (розничная, оптовая, комиссионная), производство, оказание услуг и так далее.

1С:Бухгалтерия 8 позволяет:  
Весь учет в одной программе

Розница или опт, комиссионная торговля, оказание услуг, производство и строительство или несколько компаний могут работать в одной программе 1С:Бухгалтерия.

Полная готовность к работе

Простота ведения хозяйственной деятельности, заполнения документов, анализа состояния учета, составления налоговой и бухгалтерской отчетности.

Полноценный и своевременный налоговый учет НДС, НДФЛ, взносов (налогов) в ПФР, прозрачность формирования отчетности и закрытия периода.

4_1~Оперативное сопровождение при изменений законодательства

Программа 1С:Бухгалтерия 8 ведет бухгалтерский и налоговый учет в полном соответствии с действующими законами Российской Федерации. В ней отражаются положения следующих нормативных документов: Налоговый кодекс, федеральные законы, постановления Правительства РФ, приказы Минфина РФ, ПБУ и так далее.

 

Гибкая настройка 

В программе учитываются индивидуальные предпочтения каждого из пользователей, она имеет современный удобный интерфейс, простое и понятное на интуитивном уровне меню.

6_1~Работать можно из любого места

Программа позволяет обрабатывать данные в том месте, где это наиболее удобно. У вас есть возможность работать с одной информационной базой 1С:Бухгалтерии 8 в офисе, в любом удаленном подразделении компании или даже дома. Происходящий обмен данными между рабочими местами ни коим образом не отражается на работе любого из пользователей.

Всегда актуальная схема работы

Клиентам предлагается сервисное обслуживание в форме информационно-технического сопровождения (ИТС) — консультационные услуги по телефону и электронной почте, предоставление новых релизов программного продукта и его конфигураций, новых форм отчетности, доступ к методической информации, консультациями по налогообложению и бухгалтерскому учету и многое другое.

2_1~Функциональные возможности

Реализация бухгалтерского и налогового учета осуществляется в соответствии с действующими законами Российской Федерации. В конфигурацию входит план счетов учета, который настраивается в соответствии с Приказом Минфина РФ №94н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкции по его применению», датированным 31 октября 2000 года. Методика бухучета позволяет проводить одновременную регистрацию каждой записи хозяйственной операции и по счетам, и по требуемым резервам количественного, аналитического и валютного учета. Пользователь может сам управлять методикой учета при настраивании учетной политики, заниматься созданием новых субсчетов и разрезов.

Партионный учет

Учет материалов, товаров и готовой продукции реализуется в соответствии с ПБУ 5/01 под названием «Учет материально-производственных запасов» и методических указаний по его использованию. Материально-производственные запасы при их выбытии могут оцениваться следующими способами: по средней себестоимости, способ ФИФО (по себестоимости первых прибывших МПЗ), способ ЛИФО (по себестоимости последних приобретенных МПЗ).

Начисление зарплаты

Автоматизируется начисление зарплаты работникам компании, взаиморасчеты с сотрудниками вплоть до выдачи зарплаты через кассу, перечисление заработной платы на лицевые счета сотрудников и депонирование.

Учет торговых

Автоматизируется учет операций поступления и продажи товаров и услуг. Для предприятий розничной торговли поддерживается работа как с прошедшими автоматизацию, так и с неавтоматизированными торговыми точками. При комиссионной торговле учет автоматизирован в отношении любых видов товаров, и принятых на комиссию, и переданных для последующей продажи.

Учет денежных

Автоматизируется учет движения денежных средств (наличных и безналичных), и в том числе, операции по обмену валюты. Автоматизации подвергаются расчеты с лицами, находящимися на подотчете и контрагентами. Учет расчетов с контрагентами можно вести в рублях, иностранной валюте и условных единицах.

Учет основных средств и нематериальных активов

Ведется на основе соответствующих ПБУ под номерами 6/01 (Учет основных средств) и 14/2000 (Учет нематериальных активов). Автоматизации подвергаются все основные учетные операции: поступление, постановка на учет, модернизация, начисление амортизации, инвентаризация, передача, списание.

Учет деятельности нескольких предприятий в единой базе

1С:Бухгалтерия Предприятия 8 позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет нескольких компаний в единой информационной базе. В роли отдельных предприятий, в том числе могут выступать индивидуальные предприниматели. Наиболее удобной такая форма будет в случае, когда хозяйственная деятельность нескольких фирм тесно связана между собой, ведь в ежедневной работе можно применять общие списки товаров, деловых партнеров, сотрудников, собственных складов и так далее. Обязательную отчетность при этом можно формировать раздельно. За счет возможности вести учет деятельности нескольких компаний в общей информационной базе, данную программу можно внедрять как на небольших предприятиях, так и в крупных холдингах, имеющих сложную оргструктуру.


В начало
Возможности продуктов
Позвоните нам

Сочи: 8(862)2270010,
Новороссийск: 8(8617)306220,
Краснодар: 8(861)2034053,
Москва: 8(499)5798001

Email: aa@sc247.ru