15000,00 р.

Автозаказ в 1С: Управление ассортиментом

Услуга Автозаказ в 1С. Система автоматического управления ассортиментом

  • настроим систему обмена информацией магазинов и центрального офиса и вы сможете оперативно видеть информацию о продажах
  • научим как оптимизировать ваш товарный ассортимент
  • настроим систему автоматического заказ, которая станет незаменимым помощником в работе товароведа.

Автоматическая система управления ассортиментом позволяет одному или двум человекам управлять всей сетью розничных магазинов и при этом на вашем предприятии растут продажи потому, что:

  • Возрастает эффективности поддержания ассортимента на нужном уровне для магазина;
  • Значительно возрастает оборачиваемость товаров;
  • Сокращаются упущенные продажи и возрастает доступности ассортимента товаров;
  • Сокращается просрочка.

 

Услуга Автозаказ в 1С разработана специально для розничных компаний, где ежедневно необходимо принимать большое количество решений о заказе товара.

Почему Автозаказ Вам нужен

Традиционно заказом товаров занимаются товароведы. Это происходит потому, что часто, только посмотрев на полку в магазине, можно сделать корректный заказ. Такая организация труда приводит к тому, что работа с заказами становиться не прогнозируемой.

Трудно найти 10 или 15 человек, которые одинаково качественно делали бы расчеты заказа, в розничных магазинах. Трудно контролировать, все ли товары заказаны, трудно отследить, что привело к тому, что возникла нехватка или излишек.

Услуга Автозаказ в 1С призвана помочь в решении этих задач. Внедрение на Вашем предприятии системы Автоматической и централизованной системы управления ассортиментом розничных магазинов позволит решить проблемы непрогнозируемого ручного заказа - высвободить рабочее время сотрудников и определить для них ряд других задач, улучшить оборачиваемость запасов, уменьшить упущенные продажи и улучшить доступность товара.

Что станет лучше

Во первых мы настроим систему обмена информацией магазинов и центрального офиса и вы сможете оперативно видеть информацию о продажах.
Во вторых вы сможете оптимизировать ваш товарный ассортимент. Мы поможем провести анализ вашего ассортимента. Увидеть оборачиваемость и рентабельность каждого товара или группы товаров. В результате этого анализа вы сможете обосновано принять решение о том, какие группы товаров надо активнее продвигать потому, что они для вас приносят значительных доход, а какие надо сокращать.
В третьих мы настроим систему автоматического заказ, которая станет незаменимым помощником в работе товароведа. Автоматическая система управления ассортиментом позволяет одному или двум человекам управлять всей сетью розничных магазинов и при этом на вашем предприятии растут продажи потому, что:

  • Возрастает эффективности поддержания ассортимента на нужном уровне для магазина;
  • Значительно возрастает оборачиваемость товаров;
  • Сокращаются упущенные продажи и возрастает доступности ассортимента товаров;
  • Сокращается просрочка.

Варианты организации работы

Для крупных компаний, которые управляют сетью магазинов решение о структуре ассортимента принимают в центральном офисе. Для такого способа управления мы предлагаем установку программа 1С:Розница 8 в магазинах и обмен с 1С: Управление торговлей 8 в которой настраивается система управления товарной матрицей.

Если на вашем предприятии нет центрального офиса, либо организация обмена дынными о продажах проблематична, наша компания разработала сервис rozn.info, который позволяет:

  • Загрузить из Интернета каталог товаров со штрих кодами
  • Автоматически формировать заявки поставщикам в программах 1С:Розница Базовая и Проф
  • При автоматическом Заказе программа анализирует обороты и наценку и выдает рекомендации об оптимизации товарного запаса
  • Программа контроля товарных остатков позволяет вовремя выявить не ходовые товары
  • Проект rozn.info предоставляет сервис обмена документами с поставщиками при котором вам не нужно заполнять соответствия наименований товаров, все документы автоматически загружаются
  • Аналитическая система позволяет сравнивать показатели работы нескольких магазинов

Что входит в состав услуги

Предложение включает в себя:

  • Выяснение особенностей управления ассортиментом на вашем предприятии: 0.5 дня
  • Подготовка системы к работе (настройка системы заказа в 1С:УТ): 1 день
  • Обучение работе с системой автоматического заказа: 0.5 дня
  • Проверка работы через 2 недели после запуска и корректировка работы системы: 0.5 дня

(Стоимость по договору может отличаться от предложенной, если объем работ измениться)



Возможности продуктов
Позвоните нам

Сочи: 8(862)2270010,
Новороссийск: 8(8617)306220,
Краснодар: 8(861)2034053,
Москва: 8(499)5798001

Email: aa@sc247.ru