Мобильная торговля

Программное обеспечения для мобильной торговли. Рабочий инструмент торгового представителя, супервайзера, агента по доставке

Компания Сан-Сити предлагает автоматизировать работу торговых представителей, супервайзеров, агентов по доставке и других сотрудников, которые работают не в офисе на базе программного обеспечения "Агент Плюс: Мобильная торговля"

Автоматизация мобильной торговли позволит:

  • уменьшить транспортные расходы;
  • уменьшить штат операторов по вводу информации от торговых представителей;
  • оптимизировать остатки продукции на складе;
  • увеличить объемы продаж.


3500,00 р.
  • Сбор и обработка заявок на поставку
  • Учет взаиморасчетов
  • Учет кассовых операций
  • Общие и индивидуальные скидки
  • Планирование посещения торговых точек
  • Работа с фотографиями и картинками
  • Работа со сканерами штрих-кодов
  • Неограниченное количество типов цен
  • Работа с историей продаж клиентов и матрицами товаров
  • Детализация контактной информации клиентов
  • Обмен данными с 1С
6000,00 р.
  • Сбор и обработка заявок на поставку
  • Мерчендайзинг
  • Учет взаиморасчетов
  • Учет кассовых операций
  • Общие и индивидуальные скидки
  • Персональные цены и скидки
  • Планирование посещения торговых точек
  • Торговля с колес
  • Работа с фотографиями и картинками
  • Анкетирование клиентов
  • Работа со сканерами штрих-кодов
  • Неограниченное количество типов цен
  • Печать документов
  • Работа с историей продаж клиентов и матрицами товаров
  • Детализация контактной информации клиентов
  • Обмен данными с 1С



Дополнительные модули и Услуги


Цена



Как начать использовать - Этапы внедрения


Программа - это система автоматизации процессов ведения учета. Коробочная версия программы написана для автоматизации эталонных бизнес процессов, которые составлены в результате анализа практики работы аналогичных предприятий.

Для начала использования программы на вашем предприятии вы можете:

Коробочное решение: изменения в работе предприятия

Выбирая данный вариант внедрения, вы наилучшим образом используете возможности программы и изменяете принятую на вашем предприятии практику ведения дел так, чтобы она соответствовала схеме заложенной в алгоритме программы.

                Преимущества:

  • точно прогнозируемая сумма затрат на внедрение;
  • относительно низкие затраты на программное обеспечение;
  • предсказуемый результат;
  • часто эталонные процессы лучше исторически сложившихся на предприятии.

                Недостатки:

  • значительные затраты на обучение работе в новой программе;
  • приходиться подстраиваться – меняться под предусмотренную в программе методику работы;
  • приходиться консультироваться и изучать новую методику ведения учета.

Рекомендуем выбирать если:

  • автоматизируется участок работы, регламентированный государством: налоговый учет, кадровое дело и т.д.;
  • высокая текучесть кадров – использование типовой системы позволит принимать на работу персонал, который уже умеет работать в системе;
  • вы готовы изменять сложившиеся на предприятии практики ведения дел.

Незначительные изменения: настройка программного продукта

Выбрать программный продукт, который наибольшим образом соответствует вашей системе работы и изменить программный продукт в тех участках, где вы не готовы изменять принятую на предприятии схему работы.

                Преимущества:

  • достаточно прогнозируемый бюджет внедрения;
  • относительно низкие затраты на внедрение;
  • наилучшее сочетание коробочного решения в той части, где нет необходимости что-то изобретать и глубокой настройки в автоматизации уникальных процессов.

                Недостатки:

  • в любой программе есть ограничения и возникнут такие сценарии работы, которые не предусмотрены возможностями настройки;
  • сотрудники, работающие в системе должны знать, как именно работают измененные участки. При смене персонала возникает сложность с обучением работе с измененными модулями;
  • повышается стоимость внедрения и поддержки системы.

Разработка системы под ваши потребности

Если вы используете на предприятии уникальную систему организации труда и эта система является вашим конкурентным преимуществом, то найти готовое – коробочное решение крайне сложно. Уникальная система работы требует разработки уникальной системы автоматизации учета. Но ведь именно эта уникальность позволяет вашей компании эффективно зарабатывать деньги.

            Преимущества:

  • система, созданная специально для вас, позволяет значительно сократить количество ручных операций – такая система больше всего вам подходит;
  • ваша компания работает без изменения принятых на предприятии принципов работы – вам не придется меняться.

Недостатки:

  • высокая стоимость разработки;
  • высокая стоимость поддержки под текущее законодательство;
  • значительные затраты на обучение персонала при приеме на работу.

Рекомендуем использовать если:

  • в вашей компании используются действительно уникальные бизнес-процессы, которые являются основой вашей деятельности;
  • в вашей компании стабильный коллектив и у вас нет необходимости постоянного обучения новых сотрудников.



Возможности


Программный продукт "Агент Плюс: Мобильная торговля" имеет ряд технологических преимуществ.

Конфигурируемость: возможность самостоятельно расширять или изменять функционал продукта без участия компании-разработчика.

Скорость развития и бесплатные обновления: регулярно к "Агент Плюс: Мобильная торговля" выходят обновления, включающие новые функции. Все обновления предоставляются бесплатно.

Оперативная бесплатная техническая поддержка по работе с продуктом: специалисты службы технической поддержки "Агент Плюс" всегда готовы помочь и подсказать ответы на любые вопросы, касающиеся установки и эксплуатации программного обеспечения "Агент Плюс: Мобильная торговля" на протяжении всего периода работы и уже на этапе тестирования демонстрационной версии.

Бесплатные модули подключения к "1С:Предприятие": в разделе "Скачать" бесплатно доступны готовые модули подключения для интеграции с учетной системой "1С:Предприятие" 7.7/8.Х.

Удобный пользовательский интерфейс: для удобства пользователей задействованы возможности операционной системы Android: multi-touch-управление, голосовой поиск, удобная работа с фотографиями и картинками и другие.

Продукт продается в двух версиях – "Базовая" и "Проф": версии отличаются функционалом, возможностью конфигурирования, необходимостью внедрения и ценой.

 

Функциональные возможности Базовая Проф
Сбор и обработка заявок на поставку товаров: торговый агент оперативно оформляет заявку на поставку товаров. yes yes
Многоскладской учет: торговый агент может указывать склад, с которого необходимо произвести отгрузку. yes yes
Мерчендайзинг: торговый агент может зафиксировать остатки товара у клиента, сфотографировать камерой мобильного устройства выкладку товара, торговое оборудование или товары конкурентов. no yes
Учет взаиморасчетов: торговый агент может отслеживать платежи и долги каждого клиента. yes yes
Учет кассовых операций: торговый агент может принимать от клиентов оплату. yes yes
Общие и индивидуальные скидки: торговый агент может оперировать общими скидками и индивидуальными, предусмотренными для конкретного клиента. yes yes
Персональные цены и скидки: торговый агент может оперировать ценами и скидками, предусмотренными для конкретных товаров. no yes
Планирование посещения торговых точек: маршрут посещений для торгового агента может быть составлен заранее с указанием рекомендованного времени посещения каждого из клиентов. yes yes
Онлайн-контроль: контроль работы сотрудников с использованием GPS и бесплатных онлайн-карт. yes yes
Оффлайн-контроль: контроль работы сотрудников с использованием GPS и
оффлайн-карт.
no yes
Торговля с колес: торговый агент может сам осуществлять доставку и отгрузку товара с оформлением и распечаткой всех необходимых документов в месте продажи. no yes
Работа с фотографиями и картинками: торговый агент может использовать картинки для демонстрации внешнего вида товара и камеру мобильного устройства для создания фотографий фасадов торговых точек или самих клиентов. yes yes
Работа со сканерами штрих-кодов: в качестве сканера штрих-кода торговый агент может использовать камеру мобильного устройства или внешний портативный (карманный) сканер посредством Bluetooth. yes yes
Неограниченное количество типов цен: торговый агент может использовать любые типы цен (опт, мелкий опт, розница и прочее). yes yes
Анкетирование клиентов: торговый агент при необходимости может провести любое анкетирование клиента. no yes
Работа с историей продаж клиентов и матрицами товаров: оформляя заявку, торговый агент может оперировать матрицами товаров и прошлыми оборотами продаж каждому из клиентов. yes yes
Детализация контактной информации клиентов: торговый агент может использовать в работе любую контактную информацию клиента (номера телефонов, адрес, фото клиента, дни рождения и прочее). yes yes
Печать документов: печать возможна как на стационарных, так и на мобильных принтерах. no yes
Обмен данными с основной учетной системой: полноценно работая, торговый агент может вовсе не посещать офис, используя беспроводной обмен данными с основной учетной системой, находящейся в офисе. yes yes
Конфигурируемость: возможность самостоятельно расширять или изменять функционал мобильного приложения без участия компании-разработчика. no yes
Внедрение no yes

В начало
Возможности продуктов
Позвоните нам

Сочи: 8(862)2270010,
Новороссийск: 8(8617)306220,
Краснодар: 8(861)2034053,
Москва: 8(499)5798001

Email: aa@sc247.ru