Управление номерным фондом

Home » Управление отелем и санаторием » Управление номерным фондом

Управление номерным фондом – это контроль статусов доступности для размещения номеров

Управление номерным фондом включает в себя функционал ведения списка корпусов, поэтажных планов, номеров по типам и характеристикам. Для каждого номера система позволяет установить текущее состояние готовности к приему гостей. Номера могут временно закрыты, заняты, сданы в долгосрочную аренду, ремонтироваться или быть грязными. Программа ведет планирование и контроль операций по уборке номеров, регистрации и контролю требований по ремонту и обслуживанию, управление обеспечением номеров и ведет контроль расходных материалов.

В программе СандСофт: Санаторий есть ряд модулей для управления номерным фондом:

  • Управление структурой номеров – ведение списка номеров, поэтажных планов, специальных характеристик номеров;
  • Планирование уборки – предполагает установку правил уборки номеров и дальнейшее формирование графика уборки в соответствии с этими правилами и графиком проживания гостей;
  • Управление ремонтами – регистрация поступающих от гостей требований по ремонту номеров или имущества формирования задания для исполнителей;
  • Управление комплектацией – контроль комплектации номеров необходимыми принадлежностями в соответствии с установленными нормами комплектации и сроками замены. 
  • Контроль расходных материалов – ведение нормативов на обеспеченность расходными материалами в номерах, контроль фактического расходования.
Управление номерным фондом в программе СандСофт

Управление структурой номеров

Модуль “Управление номерным фондом” позволяет управлять структурой номеров:

В программе реализована возможность вести список корпусов и задать список номеров в каждом из них. Номера в программе можно вести с распределением по этажам. Программа позволяет вести список номеров, задавая для каждого из них корпус этаж на котором находиться номер. При необходимости можно добавить в программу поэтажный план и подключить статус номеров как для визуального контроля текущего состояния номеров. 

Для каждого номер предусмотрена возможность указать количество основных и дополнительных мест. Информация о количестве доступных мест используется в системе планирования и поселения.

Дополнительные характеристики описывают особенности номера и позволяют подобрать максимально подходящий для гостя номер.

Для каждого номера возможно указать статус доступности для использования или временно вывести из действующего списка номеров (например сдать в долгосрочную аренду).

Управление структурой номеров

Планирование уборки

Система контролирует состояние уборки номера. Настраивая программу, вы можете задать виды обслуживания номера, например текущее обслуживание во время проживания гостей, полная уборка при выезде и генеральная уборка раз в месяц.

Программа автоматически ведет график уборок согласно установленного регламента.

Для типов уборки задается список необходимых действий и чек лист проверки качества уборки, формируется задание для службы обслуживания номеров и фиксируется в программе результат готовности номеров к заселению.

Управление ремонтами

Если гости позвонили в службу портье и сообщили о поломке в номере, в программе создается заявка на выполнение ремонтных работ. В процессе уборки номера сотрудник службы обслуживания номеров может заметить проблему, сфотографировать поломку и оформить заявку на ремонт.

Диспетчерская служба классифицирует заявки, назначает нужного специалиста на выполнение работ.

После выполнения ремонта ответственный за номерной фонд или назначенный специалист проверяет качество работ и подтверждает фотоотчетом в мобильном приложении.

Управление комплектацией

В номерах находиться множество имущества. Для учета имущества в программе используется блок управления комлектацией номеров. Система СандСофт, использую модуль QR Инвентаризации позволяет вести карточки типовой комплектации. Фиксировать передачу имущества в номер и распечатывать QR Код инвентарной карточки.

Мобильное приложение учета имущества позволяет быстро и просто проводить контроль сохранности имущества в номерах используя qr коды во время уборки номера или при инвентаризации.

Контроль расходных материалов

Управление номерным фондом позволяет задать стандарт обслуживания гостей и установить нормативы расходных материалов для различных типов номеров. При текущем обслуживании или при генеральной уборке указывается фактическое списание расходных материалов. Система отчетности дает возможность сравнить нормативное и фактическое расходование материалов.

Управление номерным фондом в программе СандСофт дает широкие возможности для планирования, контроля и отслеживания текущего состояния номеров в санатории или гостинице.