Программные продукты для МиниОтеля, Гостиницы и Санатория

 
Возможности SandSoft:МиниОтель
Краткий обзор возможностей и областей конфигурации SandSoft МиниОтель
Общий учет
Основные понятия, связанные с размещением гостей, оказанием услуг и ведением взаиморасчетов.
Возможности SandSoft:Санаторий
Описание возможностей SandSoft: Санаторий
Возможности SandSoft:Отель
«SandSoft: Отель 6.1» автоматизации деятельности гостиниц, санаториев и пансионатов в части учета размещения гостей и оказания услуг. Преимуществом системы является совмещение функциональности и простоты.
WEB-бронирование
Система бронирование номеров на Интернет сайте
Бронирование номеров
Бронирование отдельного номера
Бронирование типа номера
Бронирование без привязки к номерам (по количеству мест для выбранной категории номера)
Поселение
Выполнение операций по размещению: поселение, переселение, выезд
Анкетные данные
Анкетные данные: возможность вносить дополнительные данные, состав которых определяется пользователем. Отражение таких данных в отчетах.
Информация для ФМС
Уведомление о прибытии иностранного гражданина, Форма 5 ФМС
Поиск информации по размещению
Возможность оперативного находить данные размещения гостя по различным параметрам
Сканирование паспортов
Возможность быстрого ввода данных гостя при помощи сканирования и распознавания паспорта
Интерфейс службы размещения
Форма отражает состояние номерного фонда на текущий день, позволяет выполнять действия по размещению гостей и работе с номерами прямо из формы
Переселение
регистрации переселения гостя в другой номер и смены сроков проживания
Выселение
Регистрации выселения гостя и окончательного расчета
Тарифы на проживание
Формирование тарифов на оказываемые услуги. Автоматическое изменение цены в зависимости от даты.
Расчеты по цене каждого дня
Расчет стоимости проживания по цене каждого дня – стоимость каждого дня проживания определяется действующей на этот день ценой.
Расчеты по цене на день заезда
Расчет стоимости проживания по цене дня заезда – стоимость каждого дня проживания определяется ценой, действовавший на день заезда гостя
Тариф для дня недели
Установка отдельной стоимости проживания для каждого дня недели
Составные тарифы
Использование составных тарифов – тариф может включать в себя несколько услуг, где для каждой услуги устанавливается своя стоимость. Цена тарифа складывается из цен входящих в него услуг. Возможность видеть в отчетах суммы начисления по каждой услуге.
Система скидок
Назначение разовых скидок на проживание выбранного гостя.
Сезонные скидки
Назначение постоянных или сезонных скидок для покупателя, услуги, тарифа.
Персональные цены
Возможность ручного назначения цены проживания для выбранного гостя.
Дополнительные услуги
Оказание дополнительных услуг гостям и сторонним лицам
Планирование доп. услуг
Оказание дополнительных услуг с планированием – формирование расписания посещений мест оказания услуг с учетом их емкости.
Услуги от разных юр. лиц
Оказание разных услуг от имени разных организаций
Отчеты по доп услугам
Формирование отчета по оказанным услугам
Ведение взаиморасчетов с гостями и контрагентами
Отчет и отражение информации о состоянии взаиморасчетов с получателями услуг. Формирование сведений о задолженности.
Печать чеков
Печать кассовых чеков на фискальном регистраторе
Агентское вознаграждение
Начисление агентского вознаграждения. Учет начисленного вознаграждения при расчете задолженности.
Счет гостя
Формирование счета-гостя по форме 3-Г
Счет фактура
Формирование счета-фактуры
Акт оказания услуг
Формирование акта оказания услуг
Упрощенная система взаиморасчетов
Расчеты выполняются за каждое отдельное поселение или бронь. Оплата за услуги должна быть произведена до выезда гостя. Информация о задолженности по выбранному размещению.
Полная система взаиморасчетов
Расчеты ведутся как за отдельные поселения и брони, так и за группы в рамках договоров. Оплата как до заезда, так и после выезда. Информация о задолженности плательщиков за любой период с учетом всех оказанных услуг и произведенных оплат. Ночной аудит и Корректировка начислений
Авансы и распределение платежей
Авансы и распределение платежей на лицевые счета гостей
Учет по кассовым сменам
Учет кассовых операций с привязкой к кассовым сменам: в конце каждой смены проводится её закрытие, и формируется отчет кассира-операциониста по форме КМ-6. Внутри закрытой смены запрещается создание и редактирование любых кассовых документов. Отчет кассира-операциониста также может быть сформирован впоследствии за любую из прошедших смен.
интерфейс Взаиморасчетов
Интерфейс взаиморасчетов по услугам предназначен для доступа и просмотра оперативных данных в части расчетов по услугам с плательщиками
Проведение оплат банковской картой
Гость может расплачиваться за предоставленные услуги как наличными деньгами, так и банковской картой. По желанию гостя сумма оплаты может быть разбита на две – часть будет внесена наличными, часть с помощью карты.
Управление номерным фондом
Ведение реестра номеров
Характеристики номеров
Хранение перечня индивидуальных характеристик каждого номера
Поломки в номере
Регистрация требований по поддержки номеров, контроль их исполнения
Комплектация номеров
Учёт обеспечения номеров и обращения расходных материалов
Шахматка номеров
Отображение загрузки номеров в виде шахматки с выделением цветом брони, проживающих и выехавших гостей.
Учетные операции из шахматки
Выполнение из шахматки учетных операций.
Информация о расчетах в шахматке
Отображение информации о состоянии взаиморасчетов с выбранным гостем.
Цветовая шкала оплаты
Выделение цветом состояния оплаты брони – настраиваемая шкала процента оплаты и цвета выделения.
Планирование питания
Планирование питания гостя на основе настроек тарифа или по индивидуальным данным. Предоставление дополнительного питания. Формирование отчетов по питающимся гостям и стоимости услуг.
Основные отчеты
Отчеты по заезду, выезду, проживающим гостям
отчет по Лицевым счетам гостей
Сведения о взаиморасчетах по поселениям гостей за все время работы гостиницы
отчет Показатели доходности
Служит для анализа эффективности работы отеля за выбранный период.
отчет Движение денег
Движении денежных средств – поступление наличных и безналичных платежей за каждый день.
отчет Взаиморасчеты
Взаиморасчеты - состояние задолженности по плательщикам и лицевым счетам гостей.
отчет Питающиеся
Количество питающихся людей на завтрак, обед и ужин за каждый день выбранного периода.
Конструктор отчетов
Возможность добавления новых и редактирования существующих отчетов в пользовательском режиме.
отчет Загрузка номеров
Загрузка номерного фонда - информация о загрузке по дням в количественном выражении. Возможность группировать данные по различным показателям.
отчет Койкосутки
Койкосутки – количество стоимость и стоимость дней проживания в текущем, прошлом и будущем периоде.
отчет Оказанные услуги
Количество и стоимость услуг, оказанных за период
отчет по Проживающим
Отчет по Проживающим гостям на дату или за период
Операции с бланками путевок
Учет оборота бланков путевок: оприходование бланков, реализация, поселение по путевке.
Накладная на путевки
Реализация отдельных путевок и работа с интервалами номеров
Отчеты по путевкам
Формирование отчетов: Движение бланков, Реализация путевок, Движение отдыхающих, Койкосутки (со стоимостью)
Запись на прием
Выполнение записи пациентов на прием процедур в соответствии с графиками работы кабинетов и их текущей загрузкой. Распечатка программы лечения пациента.
Платные процедуры
Оказание платных процедур (не входящих в стоимость путевки) гостям и сторонним лицам
Отчеты по мед. услугам
Формирование отчетов по оказанным процедурам и работе кабинетов.
Медицинский блок
Автоматизация работы медицинской регистратуры: учет назначенных процедур, запись пациентов на прием с учетом назначений и загрузки кабинетов, формирование оперативной и статистической отчетности
Кабинеты
Модуль кабинетов - управление и анализ работы мест оказания услуг
Процедуры
Настройка и управление назначением Процедур
Пациенты \ Гости
Регистрация пациентов, планирование и учет оказания медицинских услуг
Врачи и медицинский персонал
Врачи в системе ведут прием больных, назначают анализы и процедуры
Электронные замки
Связь с системой электронных ключей WingCard – выполнение записи электронного ключа по данным, внесенным при размещении гостя.
Карта гостя
Электронная идентификация гостя – поиск гостя по номеру магнитной карты или штрих-коду.
Хозяйственный учет
Возможности хозяйственного учета (уборка и обслуживание номеров, оборот материалов)
Справочник Показатели
Настройка планирования
Фактические данные
Настройка Отчетов
Настройка ЦФО
Статьи Доходов и Расходов
Справочник Статей доходов и расходов
Настройка показателей
Планирование показателей БДР
Ввод информации о плановом значении Доходов и Расходов
Формы Бюджета Доходов и Расходов (БДР)
Общее описание системы
Управление закупками - это дополнительный модуль для конфигурации 1С:Бухгалтерия 8 ред 3
Планирование закупок
Назначение этапа Планирования закупок – подготовить план закупок предприятия на год
Сбор заявок на закупку
Модуль «Управление закупками» позволяет автоматизировать процесс сбора заявок на закупку
Подготовка Закупки
Подготовка документации - сбор необходимых документов: технической документации, шаблонов договоров, подготовку технического задания, анализ необходимости закупок и согласование.
Выбор поставщика
Документ ЛОТ позволяет хранить информацию о текущем статусе закупки и поддерживать в актуальном состоянии документацию по закупке
Контроль исполнения договоров
Контроль исполнения договоров: контроль графика платежей, мониторинг исполнения договоров
Обзор Миграционный учет в 1С
Уведомление о заключении Договора
Уведомление о расторжении Договора
Уведомление об отпуске
Уведомление о прибытии
Автоматизированная Инвернтаризация
Инвентаризация - это способ проверки соответствия фактического наличия числящихся в бухгалтерском учете организации ценностей, их сохранности и правильности хранения, обязательств и прав на получение средств данным бухгалтерского учета
Штрих-Кодирование в Инвентаризации
Использование модуля Инвентаризация по Штрих Коду в 1С:Бухгалтерии позволит сократить время на проведение инвентаризаций, оперативно конотролировать перемещения основных средств, избавиться от неточностей при приеме, выбытии и учете основных средств
Оборудование для проведения инвентаризации
Подготовка инвентаризации
Проведение инвентаризации
Перемещение ценностей во время инвентаризации
Отражение результатов Инвентаризации
Варианты организации учета
Возможные варианты организации данных Бюджета Движения Денежных Средств и Платежного Календаря
Установка
Установка системы обмена 1С - Электронный Экспресс
Отправка документов
Отправка документов через систему Электронный Экспресс
Поступление товаров
Поступление товаров от поставщика
Поступление Товаров от поставщика
Документ Поступление Товаров от поставщика
Возврат товаров Поставщику
Работа с документом Возврат товаров поставщику
Установка цен на Товары
Работа с документом Установка цен Номенклатуры
Продажи
Оформление продажи и расчетов с покупателями за проданные товары
Учет платежей
Учет оплат от покупателей наличными, безналичными и картами. Учет оплат поставщикам.
Отчеты
Анализ работы магазина
Общие модули
Работа со справочниками, Настройка оборудования, управление ценами
Продажа в основном режиме работы
Документ Чек ККМ - Продажа в основном режиме работы
Выбор Товаров (Номенклатуры)
Поиск и выбор товаров по краткому наименованию, по каталогу, сканером штрих кодов и через програмируемую клавиатуру
Оплата кредитными картами
Прием оплаты платежными картами в «1С:Розница» ред. 2
Продажа РМК
Продажа товаров в режиме РМК (Рабочего места кассира)
Продажа по Штрих Коду
Добавление товара в документы по штрих коду
Ввод штрих кодов
Добавление новых штних кодов к номеклатуре
Закрытие кассовой смены
Операции позакрытию кассовой смены и списанию товаров
Общие сведения
Принципы обмена, поддерживаемые конфигурации
Установка модуля обмена
Настройка конфигурации Бухгалтерии для выполнения обмена
Выполнение обмена
Настройка подключения и выполнение обмена на стороне Отеля
Возможности продуктов
Позвоните нам

Сочи: 8(862)2270010,
Новороссийск: 8(8617)306220,
Краснодар: 8(861)2034053,
Москва: 8(499)5798001

Email: aa@sc247.ru