Бухгалтерский учет Санатория

Особенности Бухгалтерского учета и налогообложения Санатория, Пансионата и Гостиницы



50000,00 р.
  • Бланки путевок – учет бланков строгой отчетности
  • Реализация путевок
  • Работа с интервалами номеров
  • Регистрация оплаты по путевкам
  • Отражение заезда по путевкам в бухгалтерском учете.
  • Расчет агентского вознаграждения.
  • Учет взаиморасчетов с агентами.

Дополнение к типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия 8

40000,00 р.
  • Система загрузки данных об оказанных услугах гостям: физическим и юридическим лицам
  • Гибкая система настройки соответствия справочников
  • Настройка схемы проводок в 1С:Бухгалтерии
  • Возможность повторной загрузки изменений в закрытых периодах



Дополнительные модули и Услуги


Цена
Инвентаризация по Штрих Коду в 1С:Бухгалтерии
  20000,00 р.
Управление закупками для 1С
  90000,00 р.



Как начать использовать - Этапы внедрения


Программа - это система автоматизации процессов ведения учета. Коробочная версия программы написана для автоматизации эталонных бизнес процессов, которые составлены в результате анализа практики работы аналогичных предприятий.

Для начала использования программы на вашем предприятии вы можете:

Коробочное решение: изменения в работе предприятия

Выбирая данный вариант внедрения, вы наилучшим образом используете возможности программы и изменяете принятую на вашем предприятии практику ведения дел так, чтобы она соответствовала схеме заложенной в алгоритме программы.

                Преимущества:

  • точно прогнозируемая сумма затрат на внедрение;
  • относительно низкие затраты на программное обеспечение;
  • предсказуемый результат;
  • часто эталонные процессы лучше исторически сложившихся на предприятии.

                Недостатки:

  • значительные затраты на обучение работе в новой программе;
  • приходиться подстраиваться – меняться под предусмотренную в программе методику работы;
  • приходиться консультироваться и изучать новую методику ведения учета.

Рекомендуем выбирать если:

  • автоматизируется участок работы, регламентированный государством: налоговый учет, кадровое дело и т.д.;
  • высокая текучесть кадров – использование типовой системы позволит принимать на работу персонал, который уже умеет работать в системе;
  • вы готовы изменять сложившиеся на предприятии практики ведения дел.

Незначительные изменения: настройка программного продукта

Выбрать программный продукт, который наибольшим образом соответствует вашей системе работы и изменить программный продукт в тех участках, где вы не готовы изменять принятую на предприятии схему работы.

                Преимущества:

  • достаточно прогнозируемый бюджет внедрения;
  • относительно низкие затраты на внедрение;
  • наилучшее сочетание коробочного решения в той части, где нет необходимости что-то изобретать и глубокой настройки в автоматизации уникальных процессов.

                Недостатки:

  • в любой программе есть ограничения и возникнут такие сценарии работы, которые не предусмотрены возможностями настройки;
  • сотрудники, работающие в системе должны знать, как именно работают измененные участки. При смене персонала возникает сложность с обучением работе с измененными модулями;
  • повышается стоимость внедрения и поддержки системы.

Разработка системы под ваши потребности

Если вы используете на предприятии уникальную систему организации труда и эта система является вашим конкурентным преимуществом, то найти готовое – коробочное решение крайне сложно. Уникальная система работы требует разработки уникальной системы автоматизации учета. Но ведь именно эта уникальность позволяет вашей компании эффективно зарабатывать деньги.

            Преимущества:

  • система, созданная специально для вас, позволяет значительно сократить количество ручных операций – такая система больше всего вам подходит;
  • ваша компания работает без изменения принятых на предприятии принципов работы – вам не придется меняться.

Недостатки:

  • высокая стоимость разработки;
  • высокая стоимость поддержки под текущее законодательство;
  • значительные затраты на обучение персонала при приеме на работу.

Рекомендуем использовать если:

  • в вашей компании используются действительно уникальные бизнес-процессы, которые являются основой вашей деятельности;
  • в вашей компании стабильный коллектив и у вас нет необходимости постоянного обучения новых сотрудников.



Возможности


Бухгалтерский учет Санаториев (Пансионатов)

Большинство Санаториев - это предприятия, которые оказывают услуги временного размещения и проживания, общественного питания, лечения, профилактики и проведения оздоровительных мероприятий.

Санаторий оказывает довольно широкий спектр услуг, из которого можно выделить следующие разделы бухгалтерского, оперативного и финансового учета:

Бухгалтерский учет

  • Учет путевок (Эмиссия путевок, учет бланков, контроль оплаты, выставление счетов)
  • Учет реализации услуг (Расчет объема фактически оказанных услуг, переходящие койко-дни, учет оказания медицинских услуг)
  • Учет медикаментов (Аптека)
  • Учет продуктов питания (Калькуляционные карты, списание продуктов, диет питание)
  • Учет основных средств
  • Учет спец одежды и спец инвентаря
  • Учет и анализ снабжения, контроль движения материалов на предприятии
  • Налоговый учет

Кадровый учет и расчет заработной платы

  • Автоматизация процесса поиска и подбора персонала
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы
  • Автоматические формирование отчетов в фонды, ведение персонифицированного учета

Документооборот

  • Контроль исполнения договоров
  • Контроль исполнения поручений сотрудникам

Финансовый учет

  • Календарный график платежей
  • Бюджетирование и управление затратами

 Управленческий учет

  •  Управление заполняемостью номерного фонда
  •  Планирование и учет оказания медицинских услуг

Компания Сан-Сити готова предоставить квалифицированную помощь в автоматизации учета предприятий санаторно-курортной отрасли.
Специалистами нашей компании накоплен большой опыт запуска бухгалтерского, налогового и управленческого учета гостиниц, пансионатов, домов отдыха и санаториев с использованием программных продуктов 1С.


В начало
Возможности продуктов
Позвоните нам

Сочи: 8(862)2270010,
Новороссийск: 8(8617)306220,
Краснодар: 8(861)2034053,
Москва: 8(499)5798001

Email: aa@sc247.ru